Лимит на Мегафоне

Отличия «Кредит доверия» от «Плати, когда удобно»

Так уж сложилось, что с течением времени провайдер создает более выгодные и перспективные условия предоставления услуг для клиентов. Постоянно появляются новые предложения, контракты и опции. Опция «Кредит доверия» была переработана и стала называться «Плати, когда удобно». Но оператор изменил не только название, новая опция стала значительно удобнее и проще. Старый вариант предлагал такие условия работы:

  1. Услуга доступна для потребителей, которые находятся в сети Мегафон уже более 5 месяцев.
  2. Активировать можно, если абонент потратил за 90 суток более 600 рублей на услуги связи.
  3. В рамках опции потребитель выбирал пакет кредита – 300, 600 или 900 рублей.
  4. Как только личный баланс достигал нулевого положения, пользователь мог воспользоваться выбранным пакетом. Но для этого требовалось подключить функцию заблаговременно и внести определенную сумму из своего кошелька, которая и станет спасательным кругом при обнулении счета.

Из перечисленных особенностей понятно, что абонент сам готовит для себя определенный запас денежных единиц, чтобы при необходимости воспользоваться им.

Услуга «Плати, когда удобно» значительно улучшила свою эффективность кредитования и имеет ряд достоинств:

  1. Абонент может совершать звонки и пользоваться мобильной связью даже при отрицательном балансе. В данном случае провайдер будет оплачивать минуты и СМС за вас, но до определенного лимита.
  2. Ограничения устанавливает провайдер на основе ваших персональных данных, а именно статистика затрат и срок действия SIM.
  3. Опция доступна для использования после 3 месяцев после регистрации сим карты.
  4. Оплата задолженности происходит в следующем месяце.

Главное преимущество новой версии опции – возможность оставаться на связи при минусе на счету, заем предоставляет провайдер, а не сам потребитель.

Правила взаиморасчетов

Возврат денежных средств производится в течение следующего месяца. При наличии задолженности на номере, каждый расчетный срок 6, 21 и 26-го числа будете получать уведомление от провайдера, в котором отображается информация о действующем непогашенном или частично погашенном займе.

Если вы не вернете указанную сумму в полном объеме до 27 числа, то оператор в одностороннем порядке блокирует номер абонента, до внесения полного платежа.

Внимание! Чтобы оплатить задолженность, достаточно внести средства на мобильный счет.

После активации услуги, проверка баланса производится немного иначе. При вводе специальной комбинации *100# или *550#, на дисплее мобильного устройства отобразится следующая информация:

  1. Количество денег на лицевом счете в текущее время.
  2. Лимит, предоставляемый провайдером.
  3. Итоговая сумма, которая открыта для использования. Она складывается из лимита и средств пользователя.

Если вы ушли в минус, то помимо перечисленного в уведомлении указывается срок для погашения кредита и месяц, в котором произошли расходы.

Способы активировать и отключить сервис

Чтобы иметь за спиной спасательный круг и в случае расхода денег оставаться на плаву, необходимо установить данную услугу. Для этого на Мегафоне воспользуйтесь любым из перечисленных методов:

  1. Наберите кодовую комбинацию USSD — *550*1#.
  2. Напишите специальное СМС сообщение с текстовым сложением «Прошу подключить кредит доверия» на контакт «0500». Либо «1» на «5050».
  3. Попросите помощи в любом ближайшем отделении обслуживания клиентов Мегафон в своем населенном пункте. Для выполнения операции потребуется предоставить паспорт, для утверждения владения сим картой.
  4. Позвоните в сервисную поддержку абонентов по номеру «0500». Подождите ответа свободного оператора и попросите содействия.

Внимание! Перед активацией убедитесь, что ваша симка зарегистрирована в сети более 3 месяцев.

Если вы получили отказ, значит не соответствуете установленным условиям и ограничениям. Обратитесь с вопросом к представителю оператора.

Чтобы выполнить отключение функции:

  1. Используйте специальную кодировку — *550*1#.
  2. Напишите SMS сообщение с текстом «2» на сервисный контакт «5050».
  3. Наберите СМС с вложением «Прошу отключить плати когда угодно» на номер техподдержки «0500».
  4. Обратитесь со своим паспортом в любое отделение провайдера в своем городе или позвоните по горячей линии поддержки «0500».

После успешного запроса на контактный номер поступит подтверждение в виде СМС уведомления.

Внимание! Особенности расчета и предоставления услуги описаны только для жителей Московского региона. Уточняйте характеристики и условия в любом салоне Megafon, в вашем населенном пункте.

Услуга на Мегафон «Кредит доверия» или «Плати, когда удобно» поможет абонентам забыть о постоянном внесении денежных средств на личный баланс. Доверьте провайдеру оплату сотовой связи. Вы всегда будете активны и готовы принять и совершить вызов.

Описание услуги «Кредит доверия»

Чтобы в определенное время поездки не оказаться без необходимой связи, чтобы в любое время иметь возможность выполнить необходимый звонок, многие прибегают к специальным кредитным услугам.

Описываемая услуга кредит доверия МТС Беларусь – это достаточно удобный метод расчета за услуги связи, а также возможность намного больше и чаще общаться с друзьями и коллегами по работе. Обычно сумма подобного займа, как минимум, в два раза больше используемого тарифа. Используя, данный заем, можно производить оплату услуг связи по факту. Кредит погашается строго до 15 числа каждого следующего отчетного месяца.

Границы установленного лимита на протяжении определенного времени могут меняться. Данный процесс осуществляется по следующим принципам:

  • За первые полгода система осуществляет перерасчет с тщательным учетом затрат, требуемых для оплаты телефона. Превышение ежемесячной суммы по тарифу здесь составляет 20%;
  • После 6 месяцев система перерасчета действует та же, но с прибавлением уже 50%;
  • Если у клиента снижается величина трат, система расчета возвращает первоначальный лимит в 300 руб.

Если у клиента нет необходимости изменять кредитный лимит, есть возможность зафиксировать определенную удобную сумму. В этом случае перерасчеты проводиться не будут.

Как подключить кредит доверия МТС?

Решение вопроса, как подключить кредит доверия на МТС, проводится совершенно бесплатно. Как только проводится подключение одним из представленных ниже способов или, как только собственные средства на счету закончатся, на счет придет сумма в 300 рублей сразу. Чем дольше человек является клиентом оператора, тем выше будет сумма. Вариантов подключения существует достаточно много, вот несколько самых основных из них.

USSD-запрос

В этом случае абоненту потребуется отправить специальную USSD команду – *111*32#. Подобная комбинация набирается на телефоне и активируется кнопка стандартного вызова. Выбрав данный вариант активации, нужно проявить внимательность, так как комбинация работает не только на подключение, но также на отключение. Если, вдруг опция была активирована, есть риск остаться без нее.

SMS-сообщение

Это более простой вариант подключения услуги. Потребуется просто отправить *125# и сообщение с прописанной латинской буквой А. Также можно использовать функционал личной страницы, расположенной на портале оператора.

Необходимо выполнить здесь следующую последовательность действий:

  1. Проводится регистрация на официальном портале компании.
  2. Логином является мобильный.
  3. Сюда придет sms с кодом для входа.
  4. Осуществляется вход в персональный раздел.
  5. Здесь требуется зайти лично в раздел Управление.
  6. В представленном перечне выбирается кнопка На полном доверии.

После этого опция становится актуальной для использования. Минимум заемных средств определяется системой, он определяется по вышеперечисленным условиям.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Звонок оператору

Для активации можно просто связаться с сотрудниками компании по номеру 0890. Набрав его, потребуется просто следовать подсказкам автоматического информатора и нажимать на соответствующие клавиши. Если нет времени на осуществление самостоятельной активации, можно дождаться соединения с оператором и озвучить ему пожелание получить услугу в распоряжение.

Обращение в салон МТС

Всегда можно посетить салон в Беларуси для решения проблемы. Достаточно взять с собой паспорт и направиться в рядом расположенное отделение клиентской поддержки. Сотрудники компании МТС окажут помощь и дадут все необходимые консультации. Следуя их подсказкам, можно узнать, как быстро подключить тариф.

Услуга «Предоставленный лимит» в МегаФон: описание и правила

Услуга «Плати когда удобно» действует бесплатно: нет ни регулярных абонентских платежей, ни единовременного снятия при подключении. Если счет клиента отвечает требованиям, в момент подключения автоматически рассчитывается и выставляется лимит, на который можно уходить в минус. Его размер зависит от:

  • среднемесячного объема денег, потраченных на связь за 90 предшествующих дней;
  • тарифных условий, на которых обслуживается абонент;
  • наличия дополнительных подключенных опций или услуг, их условий;
  • абонентского стажа клиента.

Лимит – это та сумма, на которую надо уйти в минус, чтобы номер заблокировался. Так, при лимите в 3 тысячи рублей номер будет заблокирован при балансе -3000 и меньше. Во время добавления услуги пользователю выставляется лимит от 0,01 рубля до 180% от ежемесячных трат за последние месяцы.

Каждый месяц МегаФон может изменять предоставленный лимит, основываясь на следующих показателях:

  • расходы на связь;
  • подключенные опции или услуги;
  • своевременная оплата.

При пересмотре лимита он может быть увеличен до 400% от среднемесячных расходов. Наибольшее значение – 60 000 рублей.

Если счет полностью или частично не оплачен, трижды в месяц поступают сообщения с напоминанием о том, что нужно восполнить недостаток средств: 6, 21 и 26 числа. Если до 26 числа включительно на баланс не будет переведена необходимая сумма, номер заблокируется.

Как проверить лимит

Для получения информации о текущем лимите и состоянии счета используйте стандартный USSD-код *100# или код услуги *500#. Кроме того, эти данные можно в удобном виде посмотреть в «Личном кабинете». Для этого после авторизации перейдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация».

При отправке запроса вы получите SMS по формату: «Вам доступно X руб. Из них Y руб. – это Ваши средства, а Z руб. – это лимит по услуге». К сообщению также прилагается ссылка на страницу услуги. Если в сообщении указана отрицательная сумма «ваших средств», вы в минусе.

Когда лимит не может быть предоставлен

Обратите внимание, что при соблюдении следующих условий компания не дает пользоваться лимитом:

  • SIM-карта используется абонентом меньше 90 дней со дня оформления договора на обслуживание. В том числе, если он перешел с нынешним номером от другого оператора, и с этого момента не прошло 3 месяцев.
  • За Лицевым счетом числится более одного номера.
  • У данного клиента есть задолженности перед МегаФоном, которые выставлены на другие Лицевые счета.
  • Номер обслуживается на условиях корпоративного тарифного плана.
  • За предшествующие 90 суток абонент тратил на SMS, MMS, разговоры и интернет в своем регионе не больше 170 руб. в месяц (среднемесячное значение).
  • Включен «Обещанный платеж».
  • Расчетный лимит больше, чем сумма, которая есть на Лицевом счете.
  • Абонент подал заявление на переход к другому оператору с сохранением текущего номера.