Пункт самовывоза ламода

Об условиях доставки на Lamoda

Обязательное и основное условие доставки товаров из интернет-магазина Ламода – наличие у покупателя возможности померить все заказанные вещи, когда они прибудут в его город. На сегодняшний день примерка при получении доступна в шестидесяти с лишним населенных пунктах России (в список входят и районные центры). Данный перечень регулярно пополняется новыми городами, поэтому, если покупатель не знает точно, получится ли у него заказать доставку с примеркой на Ламоде, проверить наличие таких пунктов выдачи можно на официальном сайте магазина, где отображаются только актуальные и постоянно обновляемые сведения.

Пункты выдачи заказов с Ламоды, оснащенные примерочными кабинками, сегодня можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ижевске, Барнауле, Екатеринбурге и других городах.

Сроки доставки

Согласно условиям доставки, прописанным на сайте, вещи с Ламоды доставляются двумя способами: почтой или курьером.

Доставлять товар почтой удобно, когда получатель проживает в отдаленном регионе. Самый большой недостаток такого варианта – именно время доставки с Ламоды, различающееся в зависимости от указанного покупателем адреса:

  • Москва и область – до восьми дней;
  • остальные регионы – до семнадцати дней;
  • р. Саха – до двадцати пяти дней;
  • Камчатский край – до сорока дней.

Доставка при помощи курьерской службы осуществляется быстрее, к тому же основное ее преимущество – отсутствие необходимости стоять в очередях. Срок – до десяти дней, а тем, кто особенно спешит, рекомендуется воспользоваться такой услугой, как курьерская доставка «день-в-день».

Сроки хранения в пункте выдачи

Сроки хранения заказа, пришедшего с Ламоды, в пункте выдачи, составляют пять дней. Если получатель так и не сможет забрать посылку по какой-либо причине, ее отправят обратно.

В отделении Почты России пришедшие посылки хранятся в течение пятнадцати дней, а по окончании срока хранения также отправляются туда, откуда прибыли.

Оплата заказа

Стоимость доставки (с примеркой или без) с Ламоды зависит от выбранных покупателем условий, от населенного пункта, в котором он проживает, и от того, является доставка обычной или срочной:

  • доставка с примеркой с Ламоды дешевле всего обойдется жителям Москвы, а чем дальше регион от столицы, тем сильнее возрастает цена. К примеру, клиенты магазина, заказавшие доставку с примеркой в Москву, платят за нее двести пятьдесят рублей, а покупатели, живущие в Мурманске – пятьсот рублей. Стандартная доставка с Ламоды включает в себя ограниченное количество заказанных вещей с примеркой — до десяти из одного заказа;
  • при приобретении товаров на конкретную сумму доставка с примеркой предоставляется покупателю бесплатно. Сама сумма заказа тоже различается в зависимости от региона: в Москве – 2500 рублей, в Мурманске – 3000, а в Ставрополе – 2000;
  • можно заказать с Ламоды доставку с примеркой и внести оплату только за нее, не оплачивая выбранные вещи. Данная информация является ответом на достаточно распространенный вопрос о том, что делать, если ничего не подошло, и сколько за это платить;
  • при заказе экспресс-доставки (она дороже всего на пятьдесят рублей), вещи с Ламоды приедут уже на следующий день. В Москве они будут доставлены в тот же день. Экспресс-доставка может быть только платной.

Lamoda запускает офлайн-магазин Lamoda Market

Офлайн-магазин Lamoda Market откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1 тыс. кв. м, и положит начало новому для России формату торговли.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», – прокомментировал Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Но, в отличие от большинства магазинов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря огромному ассортименту и развитой логистике Lamoda: она предлагает покупателям более 2000 брендов и миллионы товаров. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. Посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Но Lamoda Market – это далеко не только точка выдачи заказов и удобное пространство. Это новый формат, который познакомит “офлайн-аудиторию” с онлайн-шоппингом.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — рассказал Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.

О компании

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Приложения Lamoda с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В штате компании работает около 5000 человек, в портфолио Lamoda почти 3000 локальных и международных брендов, и их количество всё время растёт.

Читать также:
Lamoda ориентируется на скорость доставки при выборе локаций складов

Пункт выдачи заказов Lamoda Point открыт на Есенина, 6 в Минске!

Lamoda открывает в Минске еще один пункт выдачи заказов!
С 22 августа 2016 года в Минске начал работу второй пункт выдачи заказов интернет-магазина Lamoda.by. Новый Lamoda Point расположен рядом со станцией метро Малиновка по адресу ул. Есенина, 6. Здесь клиенты компании в комфортной обстановке смогут примерить вещи перед покупкой, а с 20 сентября – вернуть ранее купленные товары.
«С каждым годом все больше онлайн-магазинов расширяются в офлайн, предлагая клиентам максимально удобные варианты обслуживания. Наш опыт показывает, что именно пункты выдачи заказов являются наиболее востребованными в Беларуси – особенно среди людей с насыщенным графиком работы, а также тех, кто чувствуют себя некомфортно, принимая в доме незнакомых людей. Поэтому развитие сети Lamoda Point – одна из наших глобальных целей на ближайшие несколько лет», – рассказывает Андрей Барашенко, директор Lamoda.by.
Пункт выдачи заказов Lamoda в районе ст. м. Малиновка будет работать каждый день с 10:00 до 21:00. Клиенты, выкупившие товар на сумму от 35 рублей, смогут получить свой заказ без дополнительной платы за доставку. При меньшей сумме выкупа необходимо будет заплатить 5 рублей.
О компании Lamoda:
Lamoda является ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ и представляет более 2 000 000 товаров и более 1 000 подлинных мировых брендов. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных марок в Сети и превосходное обслуживание. Благодаря службе LM Express, а также собственному дистрибуционному центру компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа более чем в 150 городах и населенных пунктах. На данный момент Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине.
Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker). С 2014 года Lamoda является частью Global Fashion Group (GFG) — холдинга, созданного компаниями Kinnevik, Rocket Internet и Access Industries.