Переадресация в Мегафон

Переадресация входящих — 4 основных вида

Цель операции — перенаправление звонка с одного номера на другой, при этом могут выполняться некоторые условия. Существует четыре вида переадресации:

  1. Абонентская линия занята, лицо, набравшее номер, тут же переходит на линию номер два. Таким образом, ни один важный звонок не останется незамеченным. Возможно, что на второй номер ответит оппонент или автоответчик.
  2. Телефон выключен. В этом случае выполняется автоматическое перенаправление на запасной номер, если же он отключен, операция сбрасывается.
  3. Временно недоступен. Бывает, что лимит зарядки резко уменьшается, в таком случае на линии работает автоответчик с сообщением «Телефон абонента выключен или находится вне зоны доступности». Чтобы не упустить важного разговора, партнёр устанавливает мгновенную переадресовку на исправный офисный номер.
  4. Безусловная. Все вызовы всегда переходят на указанное устройство.

Данная услуга готова к установке как для мобильных, так и для городских телефонов, даже если операторы не совпадают. Лишь две комбинации не имеют возможности использовать опцию: владельцы номеров, начинающихся с +7809 и +7803. Повторная переадресация и направление за границу РФ не осуществляется, так как номера кодируются, начинаясь с отечественного формата +7.

При необходимости, можно направить вызов на голосовую почту, набрав комбинацию +79262000222 (только для московского региона). Жители других областей узнают специальный код на официальном сайте или по телефону сотового оператора МегаФон. К слову, платная услуга «Замени гудок» того же оператора, при переадресации теряет силу — набор осуществляется с использованием стандартных гудков. Оплата происходит только за вызов, указанный для выполнения команды. Дополнительные сборы с абонентов не взимаются — всё зависит от тарифного плана.

Если Вы не располагаете средствами, лучше не использовать переадресацию в роуминге. Хоть цена на безусловное перенаправление остаётся неизменной, условная по стоимости возрастает вдвое: тарифы накладываются на все виды звонков: входящий и исходящий.

Переадресация СМС вида «текст»

Переадресация мегафон

На данный момент, оператор не включает данную услугу в пакет, хотя энное количество времени она всё-таки существовала, называясь SMS+. Примитивную услугу переадресации можно установить любым из нижеперечисленных способов:

  • Набрав короткий номер поддержки
  • Попросить о помощи в любом отделении (салоне) МегаФон.
  • Настроить на телефоне, используя USSD-команды.

Для подключения первых двух услуг достаточно обратиться к сотрудникам компании или позвонить по бесплатной горячей линии, где Вам, безусловно, помогут.

Чтобы настроить переадресацию самостоятельно, подойдёт третий способ. Заходим в раздел настройки через главный раздел меню — «Меню установки переадресации» — выбрать подходящий вариант — ввести номер подключения. После этого, некоторое время нужно подождать — система установить выбранные параметры. Название разделов могут незначительно отличаться от предложенных.

Для облегчения работы, ниже представлен перечень специальных команд:

  • **67*номер телефона# — переадресация по занятости
  • **61*номер телефона# — переадресация по отсутствию ответа (можно указать время ожидания ответа, тогда запрос будет такой:
  • **61*номер телефона*время# — время возможно указать от 5 до 30 сек., шаг 5 сек.);
  • **62*номер телефона# — переадресации по недоступности;
  • **21*номер телефона# — безусловная переадресация.

Активные абоненты, имеющие несколько сим-карт, мобильных устройств, или работающие как со смартфонами, так и со стационарными телефонами, должны знать, как переадресовать звонки и СМС на другой номер «Мегафон» или любого другого оператора.

Такая опция полезна в следующих ситуациях:

  1. В случае, если человек занят разговором и в настоящий момент не может ответить, входящий вызов перенаправляется на другую сим-карту, и тем самым важный звонок не будет проигнорирован. Эта услуга особенно удобна при совместной работе какого-нибудь бизнес-отдела. Если один из сотрудников не может ответить, то эту обязанность возьмет на себя другой.
  2. Если абонент пользуется двумя смарфонами, то, если на одном из них обнулится зарядка, то второе устройство все еще доступно для контакта. Есть смысл перенаправлять входящие вызовы на заряженный мобильный.
  3. При нахождении дома человеку удобнее общаться через городской номер.

На исходящие вызовы эта функция никак не влияет, так как работает в одном направлении.

Безусловная и условная переадресация

Безусловная переадресация «Мегафон» предусматривает перевод абсолютно всех звонков с одного номера на другой. Многим абонентам эта услуга кажется не совсем удобной и целесообразной, ведь по сути теряется основное назначение первой сим-карты. При этом некоторые абоненты, имеющие 2 сим-карты с разными тарифами, предпочитают именно безусловную переадресацию, поскольку со второго номера отвечать на звонки и сообщения выгоднее.

Чтобы разобраться в том, что такое условная переадресация вызова на «Мегафон», необходимо перечислить случаи, для которых может быть задействована эта опция:

  1. Занятость абонента – общение с другим человеком.
  2. Отсутствие ответа на работающем смартфоне – иными словами, абонент не услышал звонок / не успел на него отреагировать / просто проигнорировал его. Тогда вызов переадресовывается на указанную клиентом сим-карту. Однако эта функция не действует, если мобильное устройство выключено.
  3. Недоступность пользователя – разряженный телефон или въезд в зону, где не ловит мобильная связь, становятся поводом для перенаправления звонков.

Существуют и другие условия для переадресации, были перечислены лишь самые распространенные.

Как подключить переадресацию «Мегафон»

Разобравшись со стоимостью и настройками услуги, остается решить, как установить переадресацию на «Мегафоне»? Сделать это можно несколькими способами:

  • пойти в местный салон связи и попросить помощи у консультанта;
  • связаться со службой поддержки и объяснить оператору, какую функцию необходимо подключить;
  • через интернет, воспользовавшись «Личным кабинетом»;
  • через настройки самого мобильного устройства;
  • с помощью команд USSD.

Выбор способа не влияет на цену установки опции.

Активация с помощью консультанта или через службу поддержки

При отправлении в салон связи или звонке по федеральному телефону 8 (800) 550-0500, клиент обязательно должен иметь при себе российский паспорт. Консультанту или оператору нужно будет сообщить:

  • Ф.И.О. в соответствии с паспортом;
  • номер и серию паспорта;
  • телефонный номер.

Далее остается только ждать, пока сотрудники занимаются обработкой полученных данных и устанавливают опцию по запросу абонента.

Подключение через личный кабинет на сайте

Так как поставить переадресацию на «Мегафоне» на определенный номер или на все входящие вызовы удобнее всего через «Личный кабинет», рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Найти вкладку «Услуги» и нажать на нее.
  2. Внутри будет раздел, который называется «Переадресация вызовов».
  3. Затем осуществляется настройка типа опции (можно установить как безусловный вариант, так и условный любой разновидности, включая действие перенаправления только для конкретных абонентов).
  4. После заполнения формы активировать ее через кнопку «Подключить».

Настройка функции через интернет значительно экономит время.

Настраиваем переадресацию на телефоне

После активации сим-карты в меню смартфона появляется специальный раздел, позволяющий сэкономить время при подключении. Некоторые абоненты пробуют через него сделать переадресацию на «Мегафоне» бесплатно, однако этот вариант не проходит, поскольку в любом случае нужно будет заплатить 30 рублей. Сам же порядок действий при подключении через телефонные настройки выглядит следующим образом:

  • выбрать «Настройку вызовов»;
  • далее отыскать раздел, отвечающий за подключение перенаправления входящих звонков;
  • осуществить выбор функций из представленных и подключить их.

Через какое-то время перенаправление звонков станет доступным клиенту.

USSD-комбинации

Команда для включения переадресации «Мегафон» на телефоне меняется в зависимости от того, какой ее тип будет выбран пользователем. Существуют следующие USSD-комбинации:

  1. **21*номер абонента# – активация безусловного варианта (при этом, если ранее были установлены другие типы перенаправления, они перестают действовать);
  2. **61*телефонный номер*время# (от 5 до 30 сек., при этом возможно введение значений, кончающихся только на 5 или 0) – для активации услуги в случае отсутствия ответа;
  3. **62*телефон клиента# – если мобильное устройство выключено или если человек находится в зоне, где не ловит связь.
  4. **67*номер абонента# – в ситуации занятости разговором с другим человеком.

Возможна активация опции для каждого контакта пользователя отдельно, например, для кого-то делать переадресацию только при недоступности, а для кого-то – если человек вовремя не ответил.