Как продать рекламу

Друзья, я приветствую вас! В этой статье, я расскажу как на своем блоге решил такой вопрос, как продать место под рекламу на сайте. Продавая десять мест под рекламные баннеры по 3 тысячи за месяц, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц только с этого вида дохода с сайта.

Места под баннеры можно продавать и дороже, все зависит от посещаемости вашего сайта. Добейтесь большой посещаемости и зарабатывайте сотни тысяч. На моем блоге, я как раз и раскрываю тему, как увеличивать количество посетителей, читайте мои статьи.

Думаю, что с этим понятно, что нужно для заработка продавать рекламные места, но как это делается? Сейчас расскажу все по порядку.

Первый способ как продать место под рекламу на сайте – это сделать страницу, где будут указаны ваши контактные данные и расценки на размещение баннеров.

Тут надо следить за почтой, связываться с рекламодателями, договариваться о свободных днях, когда место будет не занято, дать свои платежные данные для оплаты, получить деньги, получить баннер от заказчика. Потом в указанный день разместить его на своем сайте.

Как вам такой способ? А если заказчиков десять человек? Работы выше крыши! Лично я сразу отказался от данного способа сразу и стал рассматривать другие.

Второй способ – это зарегистрироваться на биржах, где встречаются вебмастера и рекламодатели и платить проценты с каждого заказа. Я думаю, лучше, если не делиться своим доходом ни с кем, правильно?

И наконец, способ, который выбрал я – это система БаннерБро. Вы приобретаете скрипт, который устанавливаете на свой блог и он всю работу выполняет за вас.

Приобретая данный скрипт вы получаете пошаговое видео руководство в котором подробно и доходчиво показано как продать место под рекламу на сайте, т.е. как разместить на сайте скрипт, настроить кабинет управления, подключить робокассу, интеркассу и зепейманд. Справится любой школьник.

Теперь расскажу как работает БаннерБро. Вы видите у меня в сайтбаре находится рамка, в которой написано «купить здесь баннер». Таких рамок вы можете установить сколько угодно, в местах, где хотите продавать рекламу.

Так же в начале каждой статьи у меня на блоге вы наблюдаете рекламный баннер, он тоже установлен через БаннерБро и это место продается. Так же в каждой статье в любом месте вы можете продавать баннеры через данный скрипт.

И так, вы нажимаете на рамку и вас перекидывает на окно настройки размещения вашего баннера. Как видите у меня сейчас продается два места. Одно в начале каждой статьи, другое в сайтбаре.

Вы видете, что на второй позиции, где написано «баннер в сайтбаре» есть слово зелеными буквами «скидка» это тоже настраивается в вашем кабинете управления БаннерБро.

Выбираете где будет находиться ваша реклама и нажимаете «купить баннер». Тут же открывается панель выбора дней, в которые будет показываться ваш баннер.

Как видите я выбрал 10,11,12 число и нам показывают сумму к оплате 300 рублей – это по 100 рублей в день. Но тут же вы видите надпись «При заказе свыше 300 рублей скидка составит 20%. Давайте выберем еще один день и посмотрим, как изменится сумма к оплате. Я выбираю еще и 14 число, и у нас появляется скидка 20% и сумма становится 320 рублей. Это делается, чтобы увеличить свои продажи — чтобы рекламодатель заказывал на большую сумму и получил скидку.

Заполняем дальше поле «имя» и поле «электронная почта» и нажимаем на кнопку под ними. Нас перекидывает на шаг№2, тут нужно указать ссылку, по которой будет осуществляться переход при нажатии на баннер.

В следующем поле необходимо написать альтернативный текст, т.е. текст, который будет показываться, если у кого -то на компьютере не показываются картинки.

Затем пишете и загружаете свою картинку баннера. Тут надо обратить внимание, что размеры должны соответствовать указанным. После этого осталось только нажать на кнопку «загрузить» и рекламодателя перекидывает на подтверждение заказа.

А после подтверждения, которое осуществляется нажатием на кнопку «оплатить заказ», вашего клиента перекидывает непосредственно на оплату. Тут может быть один из сервисов оплаты, но я подключаю сейчас все три.

После того, как баннер оплачен у вас в кабинете управления БаннерБро появится заказ на проверку. Вы проверяете баннер и, если он соответствует вашему сайту, то подтверждаете его размещение.

Хочу заметить, что можно настроить и другую последовательность действий. Например, после оплаты реклама сразу появляется на сайте без модерации. Так же можно сначала проверить и одобрить баннер, потом заказчик оплачивает. Но я считаю самым удобным способом, тот который описал первым.

Ну вот я и рассказал как продать место под рекламу на сайте самым удобным способом. Не пожалейте денег, приобретите скрипт БаннерБро и начинайте зарабатывать. Еще для своих читателей я сделаю подарки, кто приобретет скрипт по моей ссылке.

После оплаты вы пишете мне на почту infobiz@dvryaboff.ru свой ID заказа и я присылаю вам в подарок свои три курса — это по заработку с M.video, по заработку на сервисе копирования, по рекрутированию партнеров в свой бизнес. Так же помогу по установке скрипта, если вдруг что-то будет не понятно, хотя там все очень просто.

Сейчас не забудьте наддать на кнопки социальных сетей, чтобы поделиться со своими подписчиками в социальных сетях, возможно кому-нибудь из них тоже будет интересно как продать место под рекламу на сайте.

Рекомендации профессионалов сферы

Итак, нижепредложенные советы мы собрали на специализированных порталах, где сотрудники ведущих рекламных агентств делятся своим опытом.
Многие специалисты говорят, что в области маркетинга большое значение имеют люди. Поэтому самой эффективной методикой оффлайна считается buzz-marketing («сарафанное» радио, как привыкли мы его называть). Дальнейшая работа компании во многом зависит от отзывов настоящих заказчиков и качества выполненного проекта.
Репутацию рекламного агентства создают его сотрудники, и зачастую клиенты идут не к компании, а к конкретному специалисту. Исходя из этого следующий вывод — демонстрируйте профессионализм своей команды, формируйте образ экспертов.
Кстати, по поводу экспертов. Слово лидер мнений профессионального круга была и остается эффективным и гарантированным методом привлечения заказчиков. Также экспертом может выступать один клиент для другого, представитель средств массовой информации, любые участники рынка, зарекомендовавшие себя в своей области и имеющие определенный вес в глазах аудитории.
Еще одним методом является так называемый co-branding (объединение нескольких брендов совместные целью), и общие проекты настоящих и потенциальных заказчиков. Это отличная возможность агентству продемонстрировать себя в роли надежного исполнителя, ближе познакомиться с возможными заказчиками, выступить с новыми предложениями.
Учитывайте, что даже в столичном регионе сообщество маркетологов и рекламщиков достаточно тесное.. Если однажды удалось оказаться в кругу крупных компаний, далее действие идет само собой. Именно поэтому большое внимание следует уделить месту бренда в профессиональном сообществе, добиваться приглашений на форумы и семинары, встречи. Однако при этом огромное внимание необходимо обращать на качество работы. Однажды допустив ошибку, можно выпасть из круга лидеров сферы.
Принимайте участие в тендерах! Так имя вашей компании постепенно станет узнаваемым, и есть шанс продемонстрировать себя с сильной стороны.
Многие владельцы рекламных фирм предполагают, что в сегодняшних условиях кризиса эффективными способами привлечения рекламодателей станет изменение ценовой политики, выпуск разнообразных выгодных предложений, позволяющих получить определенное количество услуг за меньшую стоимость. Некоторые владельцы маркетинговых фирм говорят, что уже сейчас работают в кредит или с последующей оплатой.
В деле оффлайн продвижения, вопросе, как найти клиентов на наружную рекламу и другие услуги, многие специалисты называют метод холодных звонков. Эта тактика не всегда оправдывает себя, и эффективность ее является достаточно спорной, но только если не знать специальных приемов, помогающих добиваться цели.
Вот несколько профессиональных секретов.

  • Представляйтесь по имени отчеству, так ваша значимость в глазах человека на другой конце провода возрастет.
  • Когда разговор идет непосредственно с контактным лицом, нужно не тратить время человека на другом конце провода. С этой задачей поможет справиться только подготовка. Предлагайте не просто услугу, необходимо заранее выяснить, что выгодно потребителю, и предложить ему именно выгоду.

Мы подробно рассмотрели продвижение рекламного агентства в оффлайне, теперь перейдем к интернет-пространству, которое нельзя упускать из виду.

  • Почему интернет-реклама победила традиционные СМИ?

Назад к содержанию

Способы онлайн-продвижения

Конечно, первым и главным методом самопрезентации является сайт агентства. Если вы не можете создать качественный веб-ресурс, посредством которого будете эффективно продвигать свои услуги, то что вы вообще можете, как рекламное агентство, в глазах клиентов? Именно сайт будет своеобразным «маячком» вашего профессионализма, благодаря ему вы сразу можете выделиться среди конкурентов.
Мы предлагаем следующий вид веб-ресурса — лендинг пейдж (или посадочная страница). Сегодня это действенный инструмент, с помощью которого можно презентовать любой продукт/услугу/бренд, в том числе рекламное агентство.
Вот признаки качественного одностраничника:

  • оффер (призыв к действию) — пользователь, посетивший веб-ресурс, должен сразу понять, что ему предлагают сделать, и главный элемент, привлекающий внимание, именно оффер;
  • описание услуг — необходимо дать представление потенциальному клиенту, что за товар вы предлагаете, желательно сделать это максимально кратко, исчерпывающе, без длинных фраз в превосходной форме;
  • визуальная привлекательность — это является особенной важной характеристикой, так как большинство посетителей покупают глазами, сделать красивый проект очень важно и для лендинга рекламного агентства;
  • удобная навигация, качественное юзабилити — к этому относится соответствующая ориентация пользователя на одностраничнике, мягкая прокрутка блоков, контрастность разных разделов для удобочитаемости, соблюдение баланса текста/графики, выделение крупным шрифтом заголовков и другое;
  • наличие лид-формы и CTA-кнопки — эти элементы являются связующими между посетителем и владельцем лендинга, их внешний вид должен выделяться среди других, мотивировать пользователя заполнить поля, оставив свои контактные данные (количество полей не должно превышать 3-4 штук, многочисленные эксперименты доказали, что объемные лид-формы снижают конверсию);
  • наличие социальных доказательств — отзывов, сертификатов, мнений экспертов, результатов профессиональных экспериментов, словом, всего, что может доказать ваши преимущества пользователям (используйте только реальные комментарии клиентов, иначе можно спровоцировать эффект, обратный ожидаемому);
  • бонусы и акции — в продолжение темы изменения ценовой политики, затронутой ранее — необходимо презентовать выгодное предложение, от которого потенциальный заказчик не сможет отказаться, желательно сопроводить акцию счетчиком, используя излюбленный прием маркетологов — «эффект срочности».

После создания продающего одностраничника, дело — за его продвижением. Необходим комплексный подход, который будет сочетать в себе естественное SEO-продвижение, контекстную рекламу (дающую быстрый эффект), раскрутку в социальных сетях (SMM).
Все эти методики работают по отдельности, но их сочетание дает одновременно быстрый и действенный результат. Контекстная реклама позволяет за рекордно короткие сроки появиться на первой странице естественной выдачи, а SEO-продвижение по позициям дает возможность занять собственное выгодное место среди множества других ресурсов.
Social Media Marketing позволяет сформировать взаимную коммуникацию пользователей и рекламодателя.
В деле, как привлечь клиентов на рекламу, особенно важно совмещение всех методик, так как целевая аудитория находится на всех площадках.

  • Что такое PR в современном интернете?

Назад к содержанию