Стать страховым агентом

Источник клиентов № 2

Второй способ, как агенты ищут клинтов — это установление контакта с незнакомыми людьми.
Можно, конечно, ходить по улице, дергать прохожих за рукава и говорить вкрадчивым голосом: «Дядя, а давай я тебя застрахую?!»

  • Но по скромному мнению автора данной заметки, это не самый действенный подход 🙂

Гораздо эффективнее податься туда, где присутствует много людей разом и, так сказать, «окучивать» их всех за один раз. Итак, где же водятся потенциальные клиенты разом и по многу? На крупных предприятиях!

Плюсы:

  • можно презентовать своё предложение сразу большому количеству людей,
  • большой выбор предприятий и организаций в Вашем городе. Даже если Вы живете в небольшом городе, наверняка, у Вас найдется то место, где собирается много людей за раз,
  • разнообразие того, что можно продавать. Много людей — много потребностей, а, значит, Вы можете предлагать всю линейку страховых продуктов. ОСАГО, КАСКО, имущество, НС — пожалуйста!

Минусы:

  • холодные звонки. Первый контакт с незнакомым человеком. Периодические отказы. Некоторым это портит самооценку. У других падает мотивация. Держите себя в руках и помните о своей цели! (Что? У Вас нет цели? Срочно написать минимум десять!)
  • закрытость компаний. В такие компании, как Газпром, Ванкорнефть и т.п. попасть большая удача, так как работники таких компаний имеют зарплату гораздо выше средней. Соответственно, имеют дорогие автомобили, жильё, другое имущество, которое можно застраховать, а главное — имеют на это страхование деньги. Однако зайти в их офис просто так с улицы — не получится. Или есть возможность? Подумайте, исходя из своей ситуации. В крайнем случае, повесить объявление на проходной завода или на доске объявлений в ВУЗе — обычно можно.

Источник клиентов № 3

Дедовский способ, но, черт возьми, может сработать!

Берем пачку бумаги — листов 500. Можно больше. Печатаем на них своё рекламное послание. Берем литр клея, надеваем подходящую одежду, которую не жалко испачкать — и вперед по родному району!

Важные моменты.
Текст должен быть крупным, чтобы его мог увидеть человек с плохим зрением с достаточно большого расстояния.

Решите конкретно, кто клиенты страховых компаний — обращайтесь адресно!

Меньше слов. Только суть, только по делу. В идеале 2-4 слова крупным шрифтом. Подробности пишем ниже: только для тех, кто заинтересовался и полошел прочесть.

Еще одна важная, но не всегда простая к пониманию вещь.
Важно осознать, что Вы рекламируете не страхование в целом. Вы рекламируете свои услуги тем, кому уже нужно страхование. Другими словами, Ваше объявление ищет тех, кому УЖЕ нужно страхование и «продаёт» им — Ваши услуги.

Суровый вариант:
можно еще заказать рекламный баннер 1х2 метра и повесить на балконе своей квартиры.

Плюсы: дешево и сердито. Большой охват аудитории за «5 копеек».

Минусы: затраты времени. Если «накосячить» в тексте объявления (в самом послании и оформлении), может не сработать. Тестируйте разные варианты!

Франшиза

Хотите получить готовый страховой бизнес? Франшиза страхового агентства «Госавтополис» поможет открыть бизнес с нуля за 30 дней!

Как? Вы это еще не читали? А зря…
Возможно, Вам будут полезны материалы:
Как стать агентом страховой компании.
Секреты страховых продаж.
Как открыть страхового брокера.
Перспектива работать страховым агентом.
Онлайн курсы для страховых агентов.

На сегодня именно страховые агенты продают автовладельцам большинство полисов ОСАГО. Причина подобной ситуации кроется в обязательности автострахования, что превращает в клиентов страховых компаний десятки миллионов россиян. При этом воспользоваться услугами страхового агента оказывается в большинстве случаев намного удобнее, чем проводить время в очередях в офисах страховщиков.

Для работы страховым агентом автострахования необходимо досконально разбираться в предмете, знать особенности страхования ОСАГО и КАСКО. Современные IT-возможности позволяют получить необходимые знания через интернет, пройдя несколько обучающих программ, доступных в онлайн-режиме.

Чтобы стать участником программы обучения требуется предварительно пройти процедуру регистрации, отправив онлайн-заявку на сайте https://strahovoiagent.ru. Таким образом от страховых агентов не требуется наличие специального образования или значительных финансовых затрат для обучения. Основная сложность заключается в необходимости найти клиентов.

Оптимальным вариантом признается расположение точек продаж ОСАГО в непосредственной близости от подразделений ГИБДД, в которых осуществляется регистрация транспортных средств, а автострахование выступает обязательным условием постановки на учет любого авто.

Некоторые агенты предпочитают работать через интернет, оказывая услуги с использованием специальных программ, разработанных ведущими отечественными участниками рынка. К их числу относятся «Альфастрахование», «Ингосстрах» и другие.

Наиболее распространенные вопросы

Решила стать страховым агентом, необходимо ли оформлять ИП?

По закону выступать агентом в сфере автострахования может физическое лицо, то есть никаких дополнительных действий по получению особого статуса не требуется.

Необходимо ли агенту платить налоги?

Уплата налога с доходов предусматривается в любом случае. Если страховой агент выступает физическим лицом, взимание налогов осуществляется автоматически самой программой. Для ИП и организаций предусматривается самостоятельная оплата агентом всех предусмотренных законом платежей перед фискальными органами.

Как происходит выплата вознаграждений?

Выплаты участникам программы проводятся однократно в следующем месяце после расчетного периода. Чаще всего это происходит после 20-го числа.

Информация, необходимая страховому агенту

При оформлении ОСАГО агенту необходимо получить перечень необходимой для заключения договора информации. Потребуются следующие данные:

По страхуемому автомобилю:

  • Модель авто, ее возраст;
  • Мощность силового агрегата;
  • VIN-код;
  • Данные о ПТС;
  • Данные диагностической карты.

По водителям:

  • ФИО и дата рождения;
  • Данные текущих прав и дата получения первых водительских прав.

По страхователю:

  • ФИО и дата рождения;
  • Паспортные данные, включая прописку.

В случаях, когда оформлением ОСАГО занимается не владелец машины, дополнительно потребуется предоставить сведения и по ее собственнику. Набор информации идентичен данным по страхователю. Кроме того, необходимо знать с какого времени оформляется страховка, и телефонный номер для контакта с клиентом.

Всю необходимую для работы информацию агент всегда может получить в соответствующих разделах программы, в которой он осуществляет работу.