Фанфики как писать

Как научиться писать фанфики ?

Наверное, каждый из вас слышал о фанфиках или читал их. Фанфик это рассказ, написанное по какому либо оригинальному произведению. Это может быть продолжение аниме ил фильма, рассказ о событиях, которых вообще не было в оригинале, но с использованием основных персонажей и некоторых моментов из оригинала. Вначале у вас будут получаться не очень классные тексты, но со временем вы станете мастером. Этот процесс называется «набивание руки». Каждый день тренируйтесь и пишите, развивайте фантазию, улучшайте ваши умения. И спустя какое-то время вы сможете писать такие истории, которые будут нравиться многим читателям. И вам даже удастся найти фанатов. Чтобы всё прошло успешно, в данной статье я объясню, как можно правильно научиться писать фанфики.

Шаг первый — Фантазия.

Сначала вам нужно развить свою фантазию, чтобы было легче писать фанфы. Для этого можно просмотреть множество аниме, почитать мангу, поиграть в компьютерные игры или посмотреть фильмы. А также можно почитать фанфы других писателей. Всё это даст вам определённое количество фантазии для написания фанфиков. Вникайте в суть произведения, ни один момент не должен, от вас ускользнут. Если ваша фантазия будет на высоте, что вы сможете вкладывать множество чувств и интересных вещей. Вы должны научиться быть психологом, чтобы придавать своим персонажам эмоции. Когда читатель будет видеть что у каждого персонажа свои эмоции, свой стиль общения, действия, привычки и т.д ,то ему будет намного интереснее читать ваш фанф. Когда вы поймёте что ваша фантазия, достаточно улучшена, переходите к следующему шагу.

Шаг второй — Напарник.

Неотъемлемой частью написания фанфиков является Бета. Кем бы вы ни были, профессионалом, новичком, супер писателем вам нужен Бета. Не имеет значения, где находиться ваш Бета. Пусть вы в разных городах, это не должно вам мешать. Ведь в 21 веке множество методов общения на расстоянии. Никакая компьютерная программа не заменит вам друга, который сможет вам помогать. Написав произведение, вы должны отдать его Бете на проверку, чтобы тот внимательно ознакомился с текстом и если у него возникнут вопросы, вы должны на них ответить. Возможно будет много споров насчёт той или иной детали ,но это не должно вам мешать .В конце концов вы создаёте произведение которое прочтут большое количество людей. И вам будет приятно, если вам зададут вопрос: «А когда продолжение фанфа ?» Разумеется, каждый писатель, будет рад слышать такой вопрос. Поэтому всегда советуйтесь с вашей Бетой и не делайте необдуманных поступков.

Шаг третий — Интернет.

Чтобы найти много фанатов, нужно выложить свои произведения в интернете. Но тут возникает вопрос «куда нужно выкладывать?» Я советую выкладывать на своём сайте, но если у вас сайта нет, то выкладывайте на Книге фанфиков. А также всегда выкладывайте на часто посещаемых сайтах, а иначе ваши работы покроются пылью на каком-нибудь забытом сайте или форуме.

Шаг четвёртый — Таланты.

Разумеется, одного текста будет не всегда достаточно. Вам потребуется ещё и умение рисовать иллюстрацию к вашему фанфику. Набивайте руку и учитесь рисовать. Цветные иллюстрации, созданные вами, будут идеальным дополнением. На рисунках должны, быть изображены главные персонажи или какое-нибудь место, связанное с содержанием. В общем фанфик может обойтись и без рисунков, но примите на заметку, что рисунок будет красивым украшением. Решать вам создавать рисунок или просто написать отличный текст.

Шаг пятый – Жизнь и Грамматика.

Чтобы ваши фанфики были интересными и имели много, читателей вы должны иметь желание писать их. Одного лишь желания заполучить читателей недостаточно. Нужно хотеть писать, так сказать иметь вдохновение. И если уж вы начали писать, то продолжайте. Не стоит расстраиваться, если у вас кончилась фантазия. Попросите вашего Бету вам помочь в этом. Может он сможет подкинуть вам пару идей по продолжению истории. Главное не сидеть ложа руки и стремиться к осуществлению мечты. И помните, что лишь пройдя сложный путь можно создать идеальное произведения. Также важна грамматика, без которой творчества будут смешными и интересными. Ваш Бета может вам помочь в планах грамматики, но и вы сами должны быть грамотны.

Пишите, рисуйте иллюстрации, читайте работы других писателей и становитесь Искусными творцами. Желаю, удачи и надеюсь, что данная статья поможет начинающим писателям.

Ваш браузер не поддерживается

Как начать рассказ? Вопрос, нередко ставящий в тупик и заставляющий надолго зависать над легендарным чистым вордовским листом. Если начало не было продумано сразу, если оно не упало в вашу голову готовым набором слов, то многие минуты могут быть потрачены на поиск лучших первых строк, задача которых – затянуть читателя, вызвать интерес, который не затухнет в конце первой главы и заставит ждать продолжения. Многие начинающие авторы недооценивают важность первых строк и относятся к ним как к проходному материалу, который читатель должен мимоходом преодолеть и приступить наконец к самому важному – сюжетному телу рассказа, которое может даже не присутствовать в первой главе. И тогда проходной становится глава целиком, а рассказ, как бы он ни был хорош потом, некоторую часть потенциальных читателей уже потеряет.
Если же вы пишете по частям, то проблема все та же – как начать очередную главу. Требования здесь не особо отличаются от сплошных произведений, где нужно лишь единожды написать начало. Каждая глава – отдельный маленький рассказ, отрезок луча, и эти рассказы должны гармонично складываться в повесть или роман.
Закончим теоретическую часть и перейдем к непосредственно типажам начала:
*
В субботу, 22 октября 1977 года, Джон Клеберг (начальник полиции Университета штата Огайо) отдал приказ усилить охрану территории медицинского колледжа. Вооруженные полицейские патрулировали территорию на машинах и пешком. Даже на крышах находились вооруженные наблюдатели.

(Дэниел Киз «Таинственная история Билли Миллигана»)

*
26 декабря, в 7 часов утра, когда пароход «Посейдон» (водоизмещением в восемьдесят одну тысячу тонн) возвращался в Лиссабон после месячного круиза по странам Африки и Южной Америки, случилось нечто необычное.

(Пол Галлико «Посейдон»)

*
Итак, то, что вы прочитали – классическое экспозиционное начало книги. Одно из самых частых по употреблению, и не зря – оно не только дает общую информацию о месте и времени происходящего, но и задает первую интригу. Читатель, видящий будничное перечисление обстоятельств, расслабляется и не сразу реагирует на необычную часть, зато спустя долю секунды настораживается, и интерес этот, благодаря контрасту, может быть очень долгим – в зависимости от того, сумеет ли автор его удержать. Его единственный недостаток – отсутствие эмоциональной части.

Почти все объемные романы начинаются именно таким способом, так как он уже настраивает на несуетливое, подробное повествование. В исполнении он достаточно прост, если вы знаете техническую часть вашего рассказа подноготную, а его сюжет позволяет подобную точность.
Вероятные ошибки
– чрезмерность и обилие деталей, способных утомить читателя до того, как заинтересуют;
– отсутствие «интригующей» части. Тогда начало будет восприниматься сухой газетной заметкой, не стоящей внимания.
Следующий тип – внезапный.
*
Тра-а-ра-а!
Я прислушивался, ничего не понимая.
Тра-а-ра-а!
*
Правда, он начал серьезно, как рассказывают о каком-нибудь действительном происшествии, но мы тогда сочли это уловкой неисправимого враля.

(из рассказов Герберта Уэллса)

*
Неожиданное начало, цель которого – заинтриговать непонятностью и желанием узнать, что же этот набор слов все-таки означает. Ощущение того, что из книги вырвали пару страниц и ты сейчас начинаешь читать с третьей уцелевшей и ломаешь голову, что было на предыдущих двух, но находишь это по ходу повествования.
Существует такой урок и одновременно хитрость, когда из написанной главы действительно убирают первые абзацы или страницу, а потом оценивают новое начало. Стилистически оно будет лучше просто потому, что автор уже расписался к этому моменту.
Характерно для коротких форм – рассказов, зарисовок, а также юмористических новелл. В исполнении нетрудно, если вы имеете достаточно острый язык и воображение.
Вероятная сложность – надо подобрать такое начало, которое не покажется глупым и натянутым, вызовет любопытную улыбку, а не непонимающее скривившееся «э-э-э?».
Следующим мы рассмотрим расстилающийся перед нами пейзаж.
*
Примулы отцвели. И до самой границы леса, где начинался открытый луг, который полого спускался вниз до заросшего куманикой рва возле старой изгороди, только несколько выцветших их островков все еще желтели среди пролесника и меж корнями дубов.

(Ричард Адамс «Обитатели холмов»)

*
Неторопливо, подробно, расслабляюще. Рисует картинку места, куда мы скоро попадем вместе с героями книги. К слову, пейзаж вовсе не обязательно природный – это вполне может оказаться и суровое готическое описание города, нарочито обыденная зарисовка соседнего двора, что угодно. Его цель – передать атмосферу и задать настроение читателю.
В исполнении требует описательного мастерства автора. Даже утренний луг можно описать динамично и ярко. Если «врожденного» такого умения у вас нет – стоит потренироваться на описании повседневных вещей. Известный урок – ежедневные полчаса на описание того, что перед глазами.
Ошибка – слишком затянутое описание, утомляющее, однообразное.
Перейдем к четвертому – описание персонажа. Вовсе не обязательно персонаж будет главным, это может быть и простой прохожий, и второстепенный, и даже тип-который-сейчас-умрет-и-даст-толчок-сюжету.
*
В директорат вошел Косаку Токида. Весил он больше центнера, и в помещении стало не продохнуть.

(Ясутака Цуцуи «Паприка»)

*
Стентон Роджер был просто создан для того, чтобы стать президентом Соединенных Штатов. Это был обаятельный политик, пользующийся любовью публики и поддержкой влиятельных друзей. К несчастью для Роджерса, его либидо поставило крест на его политической карьере. Или, как говорили злые языки в Вашингтоне: «Так трахался, что вылетел из президентского кресла».

(Сидни Шелдон «Мельницы богов»)

*
Больше всего люди любят читать о других людях. Если вы с первых строк устраиваете читателю знакомство с интересным персонажем, то проснется чисто личностное отношение, которое провоцирует первый интерес – кто этот человек, почему он здесь находится и что из этого получится?
Сложность исполнения невысокая. Ваша задача – создать достойного для знакомства персонажа, который даст толчок последующим событиям.
Ошибка – персонаж, которым читатель априори должен восхититься, либо не играющий роли в сюжете, «от балды».
Нередко употребляемое начало – сон персонажа и последующее пробуждение. Чаще других обвиняется в заштампованности у начинающих авторов.
*
Мицуо Андо тонул в море. В какой-то момент настойчивые трели телефонного звонка перекрыли шум волн, и уже в следующее мгновение он проснулся, словно волны вынесли его не на берег, а из сна прямо в явь.

(Кодзи Судзуки «Звонок 2: Спираль»)

*
Описание сна задает некоторую сюрреалистичность и двусмысленность начала. Сон – плод подсознательного, он может иметь намеки на сущность героя, на его проблему или дальнейший сюжет.
В 99% случаев герой просыпается от телефона, крика, грохота, бьющего в глаза света, нужное подчеркнуть. Это резко нарушает сюрреалистичность и бросает читателя в будни персонажа.
Грубые ошибки являются штампами. Это и легендарный лучик света, который оползет все округлости героини, прежде чем засветить ей в глаз, и будильник, который воет о школе, а полусонный персонаж опаздывает на урок, жуя булочку на бегу. Запомните правило: сон должен о чем-то говорить, это сундук, ключ от которого мы получим только к середине книги, а то и в конце. Если вы просто не знаете, как начать фик, и бездумно пользуетесь этим шаблоном – не обижайтесь потом на критику.
В случае, если вы пишете от первого лица, удобны следующие два типа начала:
Размышления, дающие нам образ героя в его мнении или образе мыслей.
*
Когда я занимал место во главе стола, владыкой — вот кем я себя ощущал. Мы были королями, светилами в эти несколько часов пира, в которые решалось чье-то будущее и обозначался горизонт, трагически близкий или восхитительно далекий и лучезарный, — горизонт чьих-то надежд.

(Мюриель Барбери «Лакомство»)

*
Случай из жизни, который может быть как чисто описательным, так и задающим интригу.
*
Спустя всего несколько месяцев после самоубийства моей матери я как-то заглянул в гараж в поисках бейсбольной перчатки и наткнулся на Синди Познер, которая, стоя на коленях, самозабвенно делала минет моему старшему брату Брэду.

(Джонатан Троппер «Книга Джо»)

*
В обоих случаях это рассказ главного героя о себе, знакомство с разным антуражем. Это может быть как герой-мыслитель, так и живчик-рассказчик, он может попытаться рассмешить читателя, шокировать, оттолкнуть или вызвать уважение. Начиная рассказ от первого лица, вы настраиваете читателя на эмоциональное личное знакомство с тем, в чьем обществе предстоит провести сотню-другую страниц.
Ошибка – попытка заставить читателя испытывать строго определенную эмоцию/отношение к герою (давящая жалостливость, самовосхваление, если это не является иронизирующей частью).
Также стоит отметить такой известный способ, как диалог. Может нести элемент «внезапности». В целом же используется как способ сразу ввести читателя в курс дела либо создать эффект подслушивания.
Нежелателен для первых строк объемного произведения, но неплох для начала отдельных глав. Однако многие начинающие авторы по какой-то причине любят его. Причину можно увидеть в вредносоветной поговорке: «Не знаешь, с чего начать – начни с диалога». Заштампованностью начала-сна не страдает и сам по себе такой способ неплох, но всегда есть вариант более удачных первых строк. Диалог является скорее запасным, чем основным.
Перерыв пару полок домашней библиотеки, я нашел только одну книгу с началом-диалогом, но и та была фэнтезийно-попсового типа. На фикбуке же с диалога начинается очень много текстов.
Однако и с него начинаются некоторые классические тексты («Война и мир», «Тарас Бульба», где как раз происходит введение читателя в культуру через речь).
Возможно, какие-то типы первых строк мной упущены, но основные присутствуют. Какие требования могут быть к началу в принципе?
— меткость (мысль первых строк должна ударять в голову или хотя бы прочно там уцепиться в силу необычности/знакомости/неприязни);
— краткость выражений («вода» не нужна даже в пейзажах);
— интрига (здесь и так все ясно).
Итак, не стоит недооценивать значимость начала. С другой стороны, не надо слишком зацикливаться на нем, лучший вариант всегда находится интуитивным путем. И если вы все еще сидите над пустым листом, то выберите наугад любой из способов и попробуйте начать в нем. Неудобно? Есть еще один, другой, третий, быть может, он просто создан для вашего рассказа.
На этом я поставлю точку. Удачи вам в ваших начинаниях.