Как приклеить спойлер

Как самостоятельно установить спойлер?

Давайте рассмотрим, как самостоятельно установить спойлер. Устанавливать спойлер просто: для этого вам необходима рулетка, дрель и несколько саморезов. Сначала примерьте его, потом разметьте места для сверления. Предварительно снимите обшивку и уберите утеплитель. Крепить спойлер лучше всего к силовым элементам кузова или в предусмотренные заводом места. Если есть возможность, используйте болты вместо саморезов. При этом под гайки нужно подкладывать шайбы Гравера.

Спойлер должен плотно прилегать к корпусу автомобиля. Особенно места крепления. В противном случае туда будет попадать вода, что вызовет коррозию. После установки, спойлер необходимо снять и покрасить. Процесс покраски очень сложный, для этого лучше обратиться к специалистам. После покраски устанавливаем спойлер и дело в шляпе.

Процесс установки спойлера очень простой, в отличии от его подбора и достижение результатов его работы. Спойлер отличается от антикрыла тем, что предназначен для перенаправления потока воздуха. Это может улучшить аэродинамические характеристики. Например, правильно установленные спойлера сзади, могут избавить водителя от потоков грязного воздуха из-под машины. В результате заднее стекло будет чистым. Если поставить спойлеры на пороги автомобиля, это может увеличить прижимную силу, подняв скорость потоков воздуха под машиной, и отвести потоки воздуха от колёс, кроме того, они могут избавить вас от смолы на кузове. Отсутствие воздушных потоков от колеса, да и сама ширина спойлера просто не дадут возможности смоле вылететь за приделы колёсной арки.

Ещё одни способ увеличить скорость потоков под машиной – поставить спойлер на край багажника в автомобилях с передним расположением двигателя, и на край капота с задним расположением двигателя. Его нужно установить под углом к встречному потоку воздуха. Он создаст разряжение за автомобилем, что повлияет на скорость потоков под машиной. Для реального достижения результата необходимо использовать уже проверенные в аэродинамических трубах спойлеры или проверять их самостоятельно. Так как тест автомобиля в аэродинамической трубе удовольствие дорогое, существуют 3D программы, в которых можно провести тесты и оценить результаты.

Спойлер, в отличии от антикрыла, начинает работать на низких скоростях. Для получения прижимной силы от антикрыла необходимо разогнать автомобиль до скорости больше 100 км/ч.

Большая прижимная сила необходима для прохождения поворотов на большей скорости и не важно каким методом она достигнута.

В целом спойлер помогает изменить аэродинамические характеристики. Но зачастую его используют для улучшения или ухудшения внешнего вида автомобиля.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так);
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере устаноки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Установка авто аксессуаров на герметик

Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.

  1. Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
  2. Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
  3. Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжириваетем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
  4. Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
  5. Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
  6. Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
  7. После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
  8. На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.