Смс перезвони мне

Как исключить получение маяка

Некоторые люди слишком злоупотребляют данной услугой, или с ними просто не хочется часто общаться. Поэтому появляется необходимость полностью исключить получение запросов через данную службу, чтобы больше не возникало подобных проблем.

Вам потребуется ввести код *110*0#. После его отправки вам перестанут переходить подобные сообщения, вы сможете полностью забыть о возможных неудобствах из-за маячков.

В дальнейшем можно повторно подключить услугу, если она находится у вас в отключенном состоянии. Для этого достаточно набрать код *110*1#. Теперь вы будете снова получать сообщения от службы.

Читайте также: как оплатить интернет МТС банковской картой через интернет МТС?

Очень редко при отправке запроса приходят СМС с измененными символами. В таком случае устройство не поддерживает данный язык. Проблема возникает при использовании достаточно старых телефонов и нерусифицированных аппаратов.

Необходимо включить транслит в данных сообщениях. Введите комбинацию *111*6*1# или *111*6*2#. После попросите кого-то скинуть бесплатку, чтобы проверить успешность данной операции.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Запрос на пополнение счета

Если у вас неожиданно закончились деньги и нет возможности провести пополнение самостоятельно, то можно попросить сделать это другого абонента.

Для этого существует специальный запрос, который вы сможете быстро отправить.

Наберите комбинацию *116*номер#. Абоненту поступит СМС с просьбой о пополнении. В дальнейшем он может воспользоваться терминалом, банкоматом, различными системами. Предлагается отправить средства с собственного счета, для этого существуют специальные комбинации и приложения для переводов.

По сути, вам нужно запомнить только два кода – 110 используется для отправки маяка, а 116 – для просьбы о пополнении.

Применяя эти две команды, вы всегда будете оставаться на связи.

Теперь вы знаете, как отправить запросы другим абонентам при нулевом балансе. Пользуйтесь этой возможностью правильно, только когда действительно необходимо. Не забывайте и об ограничении по количеству в сутки.

Абоненты иногда оказываются в ситуации, когда требуется совершить срочный вызов, но денег на мобильном счету недостаточно. Специально для таких случаев разработана опция от компании МТС под названием «Перезвони мне». Она позволяет совершить звонок за счет собеседника и осуществить желаемую мобильную связь между клиентами.

Как отправить просьбу перезвонить МТС?

По условиям разработанным компанией МТС, клиент должен соблюдать определенную инструкцию, для того чтобы воспользоваться опцией «Перезвони мне». Порядок действий заключается в следующем:

  1. На мобильном устройстве необходимо ввести определенную комбинацию, состоящую из *110* затем указание номера абонента #.
  2. Далее клиент получит уведомление о том, что услуга совершена и количество раз, которые можно использовать для совершения опции.
  3. Через несколько секунд на тот номер, который был указан в услуге, будет отправлено смс с просьбой перезвонить.
  4. В том случае если телефон выключен, СМС «Перезвони мне» от МТС поступит все равно и будет принято пользователем после включения устройства. При получении СМС с просьбой перезвонить от МТС, в нем будет указана дата, а также время исходящего запроса.

Ранее просьба перезвонить МТС предоставлялась по другому принципу: на номер, указанный при отправлении услуги «Перезвони мне», совершался дозвон, и было отправлено сообщение, где будет просьба «Перезвоните мне, пожалуйста» от компании МТС. В настоящий момент услуга предоставляется по другим условиям.

Иные способы оставаться на связи

Еще один надежный способ выйти из ситуации, при нехватке средств для совершения звонка – это услуга под названием «Обещанный платеж».

Эта услуга помогает пополнить средства на мобильном счету и совершить желаемый звонок. Она работает даже тогда, когда средства равны нулю.

Особенность «Обещанного платежа» в следующих параметрах услуги:

  • возможность занимать сумму у компании МТС до 1000 рублей;
  • срок по взятию обещанного платежа и его обратного восполнения установлен в три дня;
  • услуга может быть подключена при условии, что баланс клиента составляет до минус 300 рублей;
  • клиент самостоятельно совершает выбор суммы платежа и устанавливает его.

Для того чтобы воспользоваться полезной возможностью, при наступлении нулевого баланса, нужно воспользоваться одним из способов по активации опции «Обещанный платеж». К методам по подключению опции относят:

  1. Введение команды *111*123# и нажать клавишу вызова.
  2. Посещение личного кабинета и самостоятельное подключение в разделе «Оплата», где необходимо остановиться на вкладке «Обещанный платеж».
  3. Совершение звонка по номеру 111
  4. Посещение приложения «Мой МТС», где нужно остановиться на разделе «Возможности при нуле.

Стоимость по взятому обещанному платежу зависит от суммы, которую клиент желает получить после наступления нулевого баланса.

Важно! Чем активнее клиент пользуется сим-картой от компании МТС, тем больше сумма обещанного платежа может быть предоставлена.

Услуга доступна не на всех тарифных планах от компании МТС, поэтому информацию о возможности подключить этот метод пополнения средств на мобильном счету нужно уточнять на официальном сайте компании МТС.

Услуга «Выручай»

Если пользователь мобильной сети оказался в ситуации, когда его баланс равен нулю, и нужно срочно совершить вызов на сим-карту другого абонента, есть выход – это применение опции «Выручай». Она предоставляется на бесплатной основе. Основная суть услуги в отправлении СМС другому абоненту с просьбой перезвонить.

Внимание! Для жителей Москвы, а также Московской области услуга может быть предоставлена только в домашнем регионе.

Существует несколько способов по эффективному подключению опции «Выручай». Они заключаются в следующем:

  • если создать СМС сообщение с префиксом 5880, тогда оплата сообщения будет произведена за счет другого абонента;
  • совершить вызов на номер 0880 и после того как будет слышен голос автоинформатора, ввести номер абонента в десятизначном формате;
  • еще один способ заключается в наборе короткой команды 0880 и далее номера абонента в формате десяти цифр.

Вызов, исходящий в рамках этой услуги, может быть получен или же отклонен тем лицом, чей номер был указан в качестве абонента, за счет которого нужно связаться по мобильной связи.

Услуга «Пополни мне счет»

Если средства на мобильном счету подошли к концу в момент, когда нужно срочно совершить вызов или нет автоматов для пополнения сим-карты, есть выход – это опция с понятным названием «Пополни мне счет».

В рамках предоставленной услуги клиент, от которого абонент просит вложения средств на мобильный счет, получает просьбу о срочном пополнении счета.

Для того чтобы воспользоваться просьбой о пополнении счета необходимо набрать команду *116* затем ввести полный номер абонента # и ввести клавишу вызова.

Еще один способ для создания просьбы о пополнении счета заключается в наборе команды *111*7# и выборе пункта «Пополни мне счет».

По условиям предоставления опции, она бесплатная и может быть осуществлена как в рамках домашней сети, так и в пределах роуминга.

Получение сообщений также может осуществляться в пределах домашней сети или роуминга.

Важно учитывать некоторые особенности этой опции от компании МТС:

  1. В сутки можно отправить не более 5 подобных запросов.
  2. Если существует желание поставить запрет на получение услуги «Пополни мой счет» необходимо ввести команду *116*0# и клавиша вызова.
  3. Для возобновления возможности получать подобные уведомления от других клиентов нужно ввести номер *116*1# и нажатие клавиши вызова.

USSD-команды для сотовой связи от ЛЕТАЙ.

  • Получение пароля при регистрации в личном кабинете *100*3#
  • Запрос баланса лицевого счета (первый вариант) *100#
  • Узнать свой тарифный план *116*100#
  • Сменить тарифный план на «№1» *116*208#
  • Сменить тарифный план на «ЧЕ» *116*205#
  • Сменить тарифный план на «ВыZов» *116*200#
  • Сменить тарифный план на «ВыZов90» *116*201#
  • Сменить тарифный план на «ВыZов150» *116*202#
  • Сменить тарифный план на «ВыZов270» *116*203#
  • Регистрация в программе «Вместе выгодно» *116*111#
  • Уведомление о приближении к порогу отключения:
  • Подключение уведомления *116*542# , Отключение уведомления *116*543#
  • Проверка статуса опции 4G (Эконом, базовая, Макси, Летай Планшет) до ограничения скорости *116*700#
  • Заявленный платеж *116*102#
  • Пополни баланс другу (Минимальный остаток на Вашем счете после перевода — не менее 100 руб.) *116*115#
  • Узнать свой мобильный номер *116*106#
  • Перезвоните мне *116*300# Вам звонили (уведомляет абонента о звонках, которые он пропустил, когда был недоступен):
  • Подключение услуги *116*701# , Отключение услуги *116*702#
  • Список подключенных услуг *116*103#
  • Подключение услуги «СуперАон» *116*500# , Отключение услуги «СуперАон» *116*501#
  • Подключение услуги «Запрет определения номера» (Голосовые вызовы) *116*504#
  • Отключение услуги «Запрет определения номера» (Голосовые вызовы) *116*505#
  • Подключение опции 4G «Эконом» *116*301# , Отключение опции 4G «Эконом» *116*302#
  • Подключение опции 4G «Базовый» *116*303# , Отключение опции 4G «Базовый» *116*304#
  • Подключение опции 4G «Макси» *116*305# , Отключение опции 4G «Макси» *116*306#
  • Подключение опции 4G «Летай Планшет» *116*307#, Отключ. опции 4G «Летай Планшет» *116*308#
  • Сменить тарифный план на «Интернет-планшет» *116*206#
  • Подключение опции 4G «Продли скорость на +1 Гб» *116*327#
  • Подключение опции 4G «Продли скорость на +5 Гб» *116*328#
  • Подключение опции 4G «СуперМакси» *116*309#, Откл. опции 4G «СуперМакси» *116*310#
  • Подкл. услуги «Запрет моб. интернета» *116*508#,Откл. услуги «Запрет моб. интернета» *116*509#
  • Подключение услуги «Запрет МН связи» *116*510#,Отключение услуги «Запрет МН связи» *116*511#
  • Подключение услуги «Пакет MMS 60» *116*315#,Отключение услуги «Пакет MMS 60» *116*316#
  • Подключение услуги «Пакет 100 SMS» *116*317#,Отключение услуги «Пакет 100 SMS» *116*318#
  • Подключение услуги «Пакет 300 SMS» *116*319#,Отключение услуги «Пакет 300 SMS» *116*320#
  • Подключение услуги «Пакет 500 SMS *116*321#,Отключение услуги «Пакет 500 SMS» *116*322#
  • Активация универсальной карты оплаты *116*114#
  • Активация дилерского SIM-комплекта с зачислением 50 руб. на счет абоненту *116*101#
  • Подкл. смены кодировки SMS (латиница) *116*113#,Откл. смены кодировки SMS (латиница) *116*112#
  • Подкл. услуги «Скидка 100% на звонки внутри сети» *116*323#
  • Отключение услуги «Скидка 100% на звонки внутри сети» *116*324#
  • Подкл. услуги «Скидка 50% на звонки по РФ» *116*311#,Откл. услуги «Скидка 50% на звонки по РФ» *116*312#
  • Подкл. услуги «Скидка 50% на звонки по СНГ» *116*313#,Откл. услуги «Скидка 50% на звонки по СНГ» *116*314#
  • Подключение услуги «Запрет национального/международного роуминга» *116*506#
  • Отключение услуги «Запрет национального/международного роуминга» *116*507#
  • Узнать свой тарифный план и логин/пароль Wi-Fi *116*104#
  • Получить логин и пароль для тарифного плана Wi-Fi 20 *116*109#
  • Получить логин и пароль для тарифного плана Wi-Fi 40 *116*108#
  • Получить логин и пароль для тарифного плана Wi-Fi «День без границ» *116*107#
  • Закрыть свой логин Wi-Fi *116*105#
  • Подключение услуги «Весь Мир» *116*710#
  • Отключение услуги «Весь Мир» *116*711#
  • Подключение услуги «Лёгкий роуминг» *116*712#

С актуальными USSD-запросами можно свериться на сайте letai.ru